![]() |
![]() (просчёт заказов по телефону и Skype не производится, только консультации) |
РегистрацияЗабыли пароль?
Пока Вы думаете, другие уже печатают!
|
|
Ответы на часто задаваемые вопросыЯ получил сообщение "Доступ к сайту заблокирован. Ваши заказы приостановлены." Что мне делать?Администрация обнаружила с вашей стороны злоупотребление в работе с системой. Если злоупотребление действительно имело место, то ничего делать не нужно. Если Вы считаете, что произошла ошибка, свяжитесь с администрацией и сообщите им об этом. Я пытаюсь загрузить на сайт свои файлы. После нажатия кнопки "Загрузить" ничего не происходит. Что мне делать?Допустимые типы файлов TIFF и JPEG. Общий размер загружаемых за раз файлов не должен превышать 500Мб. При попытке оплаты через Liqpay.com я получаю ошибку: "Order ID Нарушена уникальность Order id"Эта ошибка возникает, если перед этим Вы совершили неудачную попытку оплатить этот же заказ через Liqpay.com. Чтобы обойти это ограничение, выполните такие действия: Перейдите в раздел "Журнал заказов". Отыщите заказ, который вы хотите оплатить. Нажмите кнопку "Отозвать". Заказ будет помечен как "черновик" и ему будет присвоен новый номер. Теперь нажмите кнопку "Править" и повторно отправьте его в печать. Мне нужна печать на материале X. Вы на нём печатаете?Мы печатаем только на тех материалах, которые доступны при оформлении заказов. Мы не печатаем на материалах Заказчика. Однако, если предложенные нами материалы не решают Вашу задачу, сообщите нам об этом. Мы рассмотрим возможность расширения спектра используемых материалов. У меня в макет, сделанный в Photoshop. Файл имеет расширение PSD. Он подойдёт для печати?Скорее всего да. Для этого макет нужно сохранить в формате TIFF, с чем программа Photoshop без труда справиться. Мне нужно смонтировать баннер на забор. Вы делаете монтаж?К сожалению нет. Мы специализируемся на печати и послепечатной обработке. Монтажами мы не занимаемся. Я только что зарегистрировался на сайте. Начального лимита не хватает для оформления заказа. Как можно повысить лимит?В такой ситуации следует оформить заказ по предоплате (подойдёт любой доступный способ оплаты). После каждой полученной оплаты лимит автоматически увеличивается. Подробнее читать здесь. Можно забрать мой заказ самовывозом с Вашего производства?Нет нельзя. Мы работаем только через склады компаний-перевозчиков. При оформлении заказа Вы также можете выбрать адресную доставку "до дверей". Тогда курьер приведёт ваш заказа к Вам домой или в офис. Вы предоставляете образцы печати?Для получения образцов печати достаточно оформить маленький заказ системного макета ColorTable.tif или любого Вашего макета на интересующем Вас материале. Какая разница между банером с «люверсами без подворота» и с «люверсами с подворотом»?Если баннер в месте его размещения не будет испытывать сильных ветровых нагрузок, то Вам достаточно будет обычных люверсов установленных через 30см друг от друга. Если требуется повышенная надёжность и способность выдерживать сильный ветер (особенно зимой, когда прочность материалов снижается), то следует выбирать люверсы с подворотом. В этом случае, перед установкой люверсов край баннерной ткани будет завёрнут вдвое и проклеен. Это служит гарантией того, что люверсы не вырвет резким порывом ветра. Более частая установка люверсов (через 15см вместо 30см) также дополнительно повышает надёжность крепления. |
![]() ![]() ![]() |